Black Music Promo  
Блэк Мьюзик Промо
LifeFacesCulturePaparazziReleasesSupportFriend linksAbout
 
Сегодня 10 июля
пятница

Miles Davis "Bitches Brew" (1970)

    
 



MILES DAVIS
"BITCHES BREW"
1970
(Columbia)

Genre: Jazz Fusion/Jazz-Rock/Electric Jazz
Rating: 5 of 5

Tracklist:
01. Pharaoh's Dance
02. Bitches Brew

03. Spanish Key
04. John McLaughlin
05. Miles Runs the Voodoo Down
06. Sanctuary

Total time: 93'50''

Personnel:
Miles Davis – Trumpet
Chick Corea, Larry Young – Piano
Joe Zawinul – Organ, Piano
John McLaughlin – Guitar
Harvey Brooks – Bass, Guitar
Dave Holland – Bass
Wayne Shorter – Soprano Sax
Bennie Maupin – Bass Clarinet
Jack DeJohnette, Lenny White – Drums
Don Alias – Percussion, Conga, Drums
Airto Moreira – Percussion, Cuica
Jimmy Riley – Percussion
Jumma Santos – Percussion, Conga, Shaker

Из всех многочисленных релизов "электрического" Майлза (этот сверх-плодотворный период в творчестве трубача уложился в 6 лет – с 1969 по 1975 годы) двойной альбом "Bitches Brew" занимает особое место: именно на этом полуторачасовом колоссе Дэвис представил широкой публике то революционное звучание, которое навсегда изменило представление о джазе как таковом. Будем честны перед историей: изданный за полгода до этого диск "In a Silent Way" уже звучал именно в этом ключе, но по ряду причин взрыв интереса к "новому Майлзу" произошёл в момент выхода "Сучьего варева" (кстати, в названии релиза заложена игра слов, связанная с именем темнокожей актрисы Пичиз Прюэр – юмор вполне в духе Дэвиса).

Многое было сказано и написано за прошедшие четыре десятилетия про этот диск. Критики старательно отследили едва ли не каждый такт в шести ни на что не похожих джемах, находя в них отголоски едва ли не полусотни влияний. По моему мнению, гораздо более убедительно, чем глубокий музыковедческий анализ, будет выглядеть простое перечисление тех великих музыкантов, чья сольная карьера была обусловлена появлением на свет "Bitches Brew": Херби Хэнкок, Уэйн Шортер, Джо Завинул, Джон Маклафлин, Тони Уильямс, Айрто Морейра, Чик Кориа, Дейв Холланд, Джек Дижонетт, Кит Джарретт, Дон Элиас – да практически все участники этих рекорд-сессий заявили о себе как большие артисты, продолжив в своём самостоятельном творчестве ту линию, что задал в 1969 году великий безумец (и при этом крайне расчетливый творец) Майлз Дэвис, сказавший когда-то, что для создания великой записи бывает порой достаточно собрать правильных музыкантов в нужное время в нужном месте и позволить им играть то, что им заблагорассудится.

Время показало, что такой метод порой приводит к непредсказуемо прекрасным результатам; правда, в случае с "Bitches Brew" для этого нужна была рука Мастера, задавшего музыке нужное направление – а ведь именно так и написано на обложке пластинки: "Directions in music by Miles Davis".

Главные треки: "Pharaoh's Dance", "Bitches Brew", "Sanctuary"

Автор рецензии: Александр Ашбель


К остальным альбомам
http://studiohelloworld.ru/Фотографы

Разработка сайта: WebZenith
Design by Kate



Наши партнёры  
Свердловская филармонияEverJazz