Black Music Promo  
Блэк Мьюзик Промо
LifeFacesCulturePaparazziReleasesSupportFriend linksAbout
 
Сегодня 04 июля
суббота

Freak Power "Drive-Thru Booty" (1994)

    
 

 

Drive-Thru Booty
FREAK POWER
"DRIVE-THRU BOOTY"
1994
(4th and Broadway)

Genre: Acid-Jazz/Funk/Soul
Rating: 5 of 5

Tracklist:
1. Moonbeam Woman
2. Turn On, Tune In, Cop Out
3. Get In Touch
4. Freak Power
5. Running Away
6. Change My Mind
7. What Is It
8. Waiting For The Story To End
9. Rush
10. Big Time
11. The Whip

Total time: 50'28"

В 1994 году Лондон был, пожалуй, самым актуальным городом в музыкальном мире: всего за каких-то пять лет он породил невероятное количество стилей, культов и “хайпов” – пёстрой чередой пронеслись один за другим эйсид-хаус, рейв, джангл, хардкор, драм-н-бейс, техно, эйсид-джаз, брит-поп и их многочисленные ответвления. Удивить кого-либо чем-то новым и непривычным, казалось, было уже нереально. Но даже среди этого разнообразия новый проект Нормана Кука Freakpower (гитариста группы Housemartins и предводителя проекта Beats International) выглядел настоящей экзотикой.

 

Тягучие басовые ходы, безупречные фанковые биты, отточенные гитарные аккорды Кука (до перевоплощения в Фэтбой Слима ему оставалось два года) и бесподобный, узнаваемый с первой ноты хрипловатый соул-вокал безволосого Эшли Слейтера слились в мощную звуковую картину, где нашлось место, кажется, для всего на свете – в ход шли цитаты из Тимоти Лири, кавер на Sly & The Family Stone, виртуозный тромбон Слейтера, сэмплы, плагиат – продуманный до мелочей проект использовал любую мелочь для достижения нужного эффекта.

Результатом первых студийных сессий группы Freak Power стал диск, на котором КАЖДЫЙ трек является чистопородным хитом, стопроцентной классикой непонятно какого жанра. Вообще, о жанровой принадлежности при прослушивании думаешь меньше всего – альбом накрепко затягивает даже человека "не в теме", не говоря уже о поклонниках фанка и британского эйсид-джаза. Каждый звук, каждый нюанс имеет свой смысл и занимает своё, неслучайное место – по нынешним меркам случай вовсе не частый.

 

Ещё один, почти столь же прекрасный второй альбом, "More of Everything for Everybody” (1996), и всё было закончено. Вчерашние партнёры, Мистер Джаз и Мистер Поп, разошлись по своим делам, проект был закрыт. Название ”Freak Power” теперь известно преступно малому кругу людей, и всё же эти 11 песен остаются одной из самых ценных записей во всей английской музыке 90-х. Честное слово.

 

 

 

Автор рецензии: Александр Ашбель


К остальным альбомам
http://studiohelloworld.ru/Фотографы

Разработка сайта: WebZenith
Design by Kate



Наши партнёры  
Свердловская филармонияEverJazz