Black Music Promo  
Блэк Мьюзик Промо
LifeFacesCulturePaparazziReleasesSupportFriend linksAbout
 
Сегодня 04 июля
суббота

Актуальный RAP-спектакль Re:Поэты

    
 

Придя 12 марта в большой зал ЦК Урала, я ожидал чего-то грандиозного – события, аналогичного по масштабу прошлогоднему альбому Наума Блика "Re:Поэты", по мотивам которого был анонсирован этот перформанс. Можно сказать, что увиденное во многом мне понравилось, хотя некоторые моменты остались мной непоняты. 

RePoetsПублика, весьма бурно наполнявшая зал, была довольно разношёрстной, представляя весь возможный спектр от напомаженных старшеклассниц в мини-юбках и мальчиках в кепках DC и NY до не менее нагламуренных людей весьма почтенного возраста. Не может не радовать, что "история о месте Поэта в современном мире и о поисках свободы" смогла собрать в одном зале далеко не в центре города в субботу вечером почти 500 человек.

Главное, что стоит отметить сразу – это большое количество здорового юмора на сцене и заметная самоирония Наума Блика, без которых попытка "охипхопить" стихи замечательных русских поэтов захлебнулась бы в собственном пафосе. В перформансе был очень хорошо построен видеоряд: бурю оваций срывал целый ряд сюжетов. Также хочется отдельно упомянуть свет на сцене – отличная работа режиссёра. А вот звук в зале был на "троечку" – гудящие басы и звенящие высокие частоты довольно сильно глушили речитатив. Также мне не понравились танцовщицы и катающийся по сцене велосипедист: слишком статичными и явно не доигрывающими эмоционально они казались относительно уровня классики литературы и кино, в которую они должны были привнести новый смысл.

Самыми яркими сценами вечера, на мой взгляд, выглядели эпизоды "Маяковский", "Чёрный", "Перминов"; самый сильный образ – это Наум Блик, сидящий на офисном стуле с колёсиками, обвитый телами танцовщиц так, что его почти не было видно из-за них, и читающий "Голова моя – тёмный фонарь с перебитыми стёклами…"

Основная проблема, которую, наверно, не решил и сам Наум Блик, это то, к какому зрителю он обращается: для не искушённых искусством слишком сложно – сидящие неподалёку школьницы прочно "залипли" в телефоне через 15 минут после начала. Людям же, знакомым с творчеством классиков не только по альбому "Re:Поэты", хотелось увидеть на сцене больше постмодернизма, импровизации, фристайла и игры с известными с детства образами. Не хватало и живых инструментов, хотя понятно, что удел хип-хопа – это сэмплы и диджеинг, но, например, пассажи саксофониста Алексея Захарова явно добавили бы хорошей перчинки в это блюдо.

Хочется выразить благодарность, а также пожелать удачи в дальнейших экспериментах Науму Блику и всем, кто принимал участие в этом шоу! Также особый респект Центру Культуры "Урал" за возможность увидеть и услышать на его сцене актуальное искусство родного города!

Мир!


Автор текста: Василий Борисов, специально для Black Music Promotion


К остальным отчетам
http://studiohelloworld.ru/Фотографы

Разработка сайта: WebZenith
Design by Kate



Наши партнёры  
Свердловская филармонияEverJazz