Black Music Promo  
Блэк Мьюзик Промо
LifeFacesCulturePaparazziReleasesSupportFriend linksAbout
 
Сегодня 04 июля
суббота

Радость узнавания: Аполло Браун в Екатеринбурге

    
 

В минувшее воскресенье Столицу Урала посетил, пожалуй, самый даровитый и востребованный битмейкер сегодняшней хип-хоп сцены – Эрик Стивенс, хорошо известный нам по сценическому псевдониму Apollo Brown. Концерт в клубе "Дом Печати" позиционировался как сольная программа, и многие фанаты предвкушали услышать полюбившиеся мелодичные хиты вкупе с жирным басом и хлёстким битом: "Blue Ruby", "The Melody", "Push" и другие боевики. Надо сказать, все ожидания оправдались на 100 %.
 

Екатеринбург можно смело назвать уральским Детройтом, потому и Стивенса здесь встречали как дома – с искренней теплотой и любовью, тем более музыкант уже наведывался в наш город. Впервые он посетил Екатеринбург в 2013 году с Гилти Симпсоном, представив их совместный альбом под названием "Dice Game"; затем ровно через год выступил на сцене "Теле-Клуба" в рамках проекта Ugly Heroes, состоящий из MC Red Pill, МС Verbal Kent и самого Аполло. Каждый раз неизменно набивался полный зал, и восхищённая публика готова была носить своего кумира на руках. Наконец, 25 сентября Apollo Brown выпустил седьмой сольный альбом и вскоре объявил о начале большого турне в его поддержку. Россия не осталась за бортом – многочисленная армия фанатов ждала Стивенса в объявленных городах: Москве, Питере и Екатеринбурге.
 
Anatoly IceПо традиции, Брауна сопровождал московский диджей Анатолий Айс – известный гуру и коллекционер соул- и фанк-музыки, автор программы "Функции фанка". Он же разогревал публику своим эклектичным сетом перед выходом хедлайнера на сцену. Уютный "Дом Печати" постепенно заполнялся людьми, и к началу выступления Аполло Брауна уже яблоку негде было упасть. Что примечательно, публика собралась разношерстная: от подростков до людей возраста 30-35 лет, от канонических бибоев до строго одетых джентльменов. Поднявшись под многочисленные возгласы, Стивенс в ответ обратился с приветствием, сообщив, что рад разделить в этот вечер с пришедшими фанатами свою новую работу – альбом "Grandeur". Маэстро не заставил себя долго ждать и тут же окатил зал жирным басом вступительного трека.
 
Apollo BrownПервый час концерта прошёл на одном дыхании: композиции плавно переходили одна в другую, не давая передохнуть публике от пресловутого бум-бэпа, восходящего и нисходящего баса, порой злого, а порой и крайне мелодичного, замешанного на отличных сэмплах с винтажных пластинок. Дирижируя воображаемым оркестром запечатленных в треках инструментов (в основном, конечно, ударных, но иногда и клавишных), Стивенс сам погружался в уютный вайб и вёл за собой весь зал. Звучали, как новые треки (инструментальные версии с "Grandeur"), так и ожидаемые, с прошлых пластинок – "Clouds", "Gas Mask", "Thirty Eight". Неожиданным музыкальным сюрпризом стала подборка классики хип-хопа, начиная с Наса, Gang Starr, M.O.P. и заканчивая "C.R.E.A.M." Wu-Tang Clan и даже "Jump Around" House of Pain в финальные полчаса сета. Зал мощно респектовал легко узнаваемой классике и до последнего неустанно скандировал: "Аполло!"
 
Apollo BrownНесомненно, мистер Браун прокачал "Дом Печати" по полной – довольными остались и те, кто решил познакомиться с новыми треками, и те, кто захотел живьём услышать уже полюбившиеся старые биты с их характерной мелодичностью. Их можно понять – по большому счёту, именно мелодика во многом привлекает слушателя в работах Эрика Стивенсона и выгодно отличает его от многочисленных хип-хоп продюсеров.

 
P.S. Мы благодарим команду Tele-Club за отличный концерт, а также за возможность рассказать о нём читателям BlackMusicPromo.
 
Автор статьи: Владимир Андрюха

К остальным отчетам
http://studiohelloworld.ru/Фотографы

Разработка сайта: WebZenith
Design by Kate



Наши партнёры  
Свердловская филармонияEverJazz